Пол Кессель, проживающий в Нью-Йорке, открыл для себя новый увлекательный мир фотографий, записавшись на курс для начинающих в Международном центре фотографии. Этому решению предшествовала долгая карьера клинического психолога, что, по его признанию, имеет неопределенное влияние на его фотографии. Однако именно эта страсть принесла Полу Кесселю широкое признание и уважение в мире уличной фотографии.
Его работы оказались настолько впечатляющими, что он стал финалистом и победителем нескольких престижных конкурсов, включая 3-е место на Lens Culture Street в 2020 году и победу на фестивале уличной фотографии в Майами в том же году. Пол любит проводить параллели между фотографией и спортом, ведь долгое время он занимался гольфом на высоком уровне. В его глазах уличная фотография стала заменой этому увлечению.
Фотография как спорт: метод Кесселя
Сравнение фотографирования со спортом затрагивает многие аспекты его творчества. Пол считает, что, как и в гольфе, здесь важно попасть в «зону», где снимки получаются естественно и без напряжения. Кроме того, каждый кадр требует тщательного анализа условий и соответствующей настройки камеры. Пол использует широкоугольный фиксированный объектив, начиная с 35 мм и переходя на 28 мм, чтобы запечатлеть жесты и выражения в обычных повседневных ситуациях.
Пол часто подчеркивает, что в его подходе важна спонтанность: «Я чувствую, что фотографии находят меня, если я остаюсь достаточно внимательным и открытым». Порой он просто ловит интересные сцены или взаимодействия, а иногда специально ждет, когда на хорошо выбранную локацию выйдут «актеры».
Признание и критика
Победа на фестивале в Майами стала для Пола большим сюрпризом, так как он даже не рассчитывал на финал. Эта победа вызвала у него смешанные чувства: синдром самозванца и фокус на случайности. Однако дальнейшие успехи показали, что с мастерством и техникой у Пола всё в порядке. Парадоксально, но именно после этого успеха Пол стал еще более самокритичным и начал тщательнее отбирать свои работы.
Несмотря на такие успехи, победа также принесла массу негативной критики. Этот опыт научил Кесселя уверенности, хотя он стал тщательнее относиться к собственным фотографиям. Во время пандемии ему предлагали множество возможностей, но он решил отказаться из-за сложившейся ситуации.
Миссия и подход Кесселя
Пол Кессель надеется, что его работы привлекают внимание зрителей и стимулируют их воображение: «Я редко пытаюсь передать сообщение, но надеюсь, что люди найдут своё значение в моих лучших фотографиях». Он считает, что уличная фотография требует полной отдачи: чтобы поймать исключительные моменты, камера должна быть с вами всегда. Для него это стало настоящей страстью и зависимостью.
По мнению Кесселя, чтобы стать успешным уличным фотографом, нужно делать это на полном рабочем дне. Только тогда можно надеяться на успешные снимки, ведь шанс поймать уникальный момент не всегда велик. Его опыт в психологии также научил его, что каждому человеку подходят свои индивидуальные подходы и методы.
Заключение
Для Пола Кесселя фотография стала не только способом самовыражения, но и настоящей новой карьерой, которая принесла ему мировое признание, уважение среди коллег и увлекательное хобби. Он умеет запечатлевать все то, что происходит на городских улицах, моменты, на которые мы, как правило, не обращаем никакого внимания, а ведь именно их них и состоит жизнь. Обязательно пишите в комментариях какой из снимков вам понравился больше всего. Так же не забывайте ставить лайки и подписываться на канал, так вы не пропустите выхода новых публикаций. Всем хорошего настроение и больше позитива!