На Урале случилось похолодание, а у меня — ностальгия по морю и солнцу. «А не махнуть ли мне в любимую Аланью на недельку?»- подумала я и села мониторить билеты и выбирать отель. Бюджет у меня ограничен, но апартаменты или отель с одними завтраками для меня не вариант — в этот раз отпуск у меня будет небольшой, и тратить время на готовку и походы в кафе не хочу. Хочу просто расслабиться и отключиться, поэтому ищу вариант на «всё включено».
- Самый бюджетный отель, который предлагают сервисы бронирования — Kleopatra Sun Light 3*.
- Давайте почитаем отзывы туристов, которые там отдыхали
- Все молча скорбят, что заехали сюда
- Потребовали 30 евро за грязное полотенце
- Забит под завязку женщинами 55+
- Главное атмосфера, в которую хочется вернуться
- Отдельная благодарность Ниджату
Самый бюджетный отель, который предлагают сервисы бронирования — Kleopatra Sun Light 3*.
В июле неделя (7 дней, 6 ночей) на двоих в стандартном номере обойдётся около 28 тыс. рублей.
Как следует из названия, расположен отель в районе пляжа Клеопатра. На вид: обычная городская бюджетная «тройка», которых в этом районе полно — почти без территории, с небольшим бассейном.
Номера на фото выглядят вполне прилично, да и рейтинг у отеля не самый низкий — 6,2. В чем же подвох?
Давайте почитаем отзывы туристов, которые там отдыхали
Большинство оценок, выставленных туристами отелю колеблется в районе 7-8 баллов, но встречаются и «единицы:
Что еще не нравится русским туристам от этом отеле и за что они снижают оценки? Вот что пишут в отзывах:
Все молча скорбят, что заехали сюда
«Не стоит сюда ехать!!! Стремный отель!!! Не соответствует на фото ни разу, грязно, невкусно, отвратительно, сидим и чуть не плачем. В отеле все грустные, с кем не поговоришь, молча скорбят о том, что заехали сюда на отдых, божечки мои. Даже не вздумайте ехать сюда: еда очень скромная, на ужин летают мушки по блюдам, отель старый, смотрите отзывы! Брали как тройку с бюджетом, но она на это не тянет. Никогда не вернусь сюда — это полный ужас сидим тут неделю, приехали на 3 недели, только из-за моря. Руководству далеко наплевать, ужасное отношение, на лице написано что он всех просто ненавидит… Лучше чуть доплатить, но отдохнуть душой. Единственное, персонал молодцы — стараются как-то подбодрить, спасибо им. Я понимаю, сейчас найдутся те, кто свои три копейки вставит, мол, избалованные понаехали! Нет и нет! Можем все стерпеть, но тут жесть… Все, с кем не поговоришь, все, как один, говорят, что это не тройка это ниже двойки…»
Потребовали 30 евро за грязное полотенце
«Плохое руководство, и отношение к клиентам. Поселили в номер грязный со сломанной сидушкой для туалета, сифон из-под раковины был сломан, тёк. Полы грязные, пыли очень много, ни разу не убирали номер, не меняли бельё, нужно было искать уборщицу, чтобы тебе помыли полы, но уборщицы никогда не было поблизости. При выезде полотенце белое для ног было грязным просто от грязи, потому что они не мыли полы. Но его можно было постирать и всё было бы нормально, но с нас попросили 30 евро за одно маленькое полотенце и сказали, что мы не уедем пока не оплатим. Нам пришлось идти в химчистку, чтобы нам постирали его…»
Забит под завязку женщинами 55+
«Гостиница была набита битком, в основном русскими женщинами возраста 55+, номер пришлось ждать до 14.00, что после ночного перелета утомляло. Номер 1002 (1 этаж) рядом с рецепшн, переделан из торгового ряда. Двуспальная кровать, односпальная кровать, узенький проход между ними, шкаф. Все. Окно высоко вверху, не открывается, да и не залезть до него. Никаких тумбочек, чемодан поставить можно только в одном месте да и то только вертикально. Общее впечатление — усталость отеля, даже покоцанность какая-то. Контингент — беспокойные русские бабушки, иногда с детьми, но в основном в одиночку (парами). Иностранцы редки как жемчужины. Две русские компании помоложе несколько быдловатого типа. Пара-тройка русских семей с маленькими детьми. Общее впечатление: если в отеле находиться, чтобы выпить и поспать — то сойдёт. Особенно если недолго. На более продолжительный срок — не рекомендую. Вообще очень странно — туристов в Аланье не так много, но именно этот отель оказался забит под завязку…»
Но есть и те, кому отель пришёлся по душе. Давайте почитаем и их отзывы:
Главное атмосфера, в которую хочется вернуться
«Отель старый, но уютный, со своей атмосферой. В 5 минутах от отеля замечательный пляж. Так же рядом с отелем есть все необходимое (магазины автобусная остановка, аптеки и пр). Есть конечно, недочеты( как же без них) но их не замечаешь, когда вокруг тебя находятся душевные люди. Отель является бюджетным, и не нужно от него ждать сервиса, как в 5-ке. Очень понравился персонал на ресепшене — приветливые люди. Отдельный респект повару за вкусную еду и тёплую улыбку. Ну и конечно, всеми любимому Ниджату, который всегда поможет с любым вопросом и найдёт выход, наверное, из любой ситуации, если это в его силах)). Благодарю за чудесный отдых!»
Отдельная благодарность Ниджату
Не знаю, кто такой Ниджат, но видимо, если вы хотите получить отличный номер и хорошие впечатления от отпуска в Kleopatra Sun Light 3*, вам к нему — в отзывах его упоминают довольно часто.
Истина, как это часто бывает, наверное, лежит где-то посередине.
А как вы считаете, каким из отзывов верить?