Почему нас больше не тянет в Абхазию.

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно. Таксисты навязывают свои услуги практически заставляя поехать с ними, это крайне неприятно.

Прошлись по рынку, заметили антисанитарию. Часто слышали, что в Абхазии все дешево. Не заметили, цены такие, как в Сочи что на рынке, что в кафе и цены на гостиницы тоже космос. На рынке накупили вкусняшек, вечером напробовались. Как итог утром отравление или ротовирус там не понять. Но перед Абхазией мы были в Крыму и Сочи несколько раз, бывали в азиатский странах и с этим не было проблем. Здесь же сразу же буквально на следующий день стали заложниками туалета.

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-2-2

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-2-3

И тут мы плавно переходим к теме пляжей. До чего же было наше удивление, когда мы пришли на центральный пляж Гагры, а там прям в море выходят канализиционные стоки. То есть в море бежит маленькая речка, а от не зловонный запах. И так почти на всех пляжах Гагры. Самое удивительное то, что рядом купаются люди, как ни в чем не бывало. Вот тут мы поняли, что отдых будет сомнительный.

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-3

Первый день мы полностью посвятили отдыху в Гаграх. Прошли все пешком, чтобы понять то место, куда мы приехали. Удивило нас то, что такие места находятся в полузаброшенном состоянии. Или даже в почти заброшенном. Все разбито, много бетона среди потрясающей зелени. Ощущение, что гуляешь по месту, где некогда была цивилизация, а потом ее не стало.

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-4-2

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-4-3

Так вот возвращаемся к ценовой политике. Все, что я описал выше: антисанитария на рынке и в кафе, канализация на пляже, разрушенные парки и пляжи. Цены за такое удовольствие мало отличается от цен на европейских курортах или самый просто пример от цен в Турции. Возможно даже в Турции будет подешевле. Но там не будет таких проблем.

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-5-2

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-5-3

Первый день отдыха у нас прошел в полнейшем шоке от увиденного, просто пытались уместить у себя в голове то, что мы увидели. Красивая природа это да, но а что еще можно было отметить мы не знали. завершили наш день небольшими посиделками на веранде, поели то, что купили на рынке и легли спать.

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-6

На утро я проснулся с сильными болями в животе. Такого я давно не испытывал. Думал, что меня просто разорвет. Такого отдыха я не ожидал. Все утро я сильно мучился от боли в животе и потом, когда боль хоть немного ушла мы поехали смотреть Пицунду. Дней на отдых у нас было немного, а свободного дня на восстановление вообще не было. Поэтому поехали дальше. Таксист попался гонщик в отставке, я думал мы просто не доедем до Пицунды, а останемся где-то в дереве. Представьте мое состояние: дикая боль в животе и таксист, который гонит, как угарелый.

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-7

Добрались до Пицунды, но в голове была только одна мысль: скорее бы этот день прошел. Дошли до пляжа и опять шок. Увидели пансионаты, которые по своему внешнему виду были заброшены, но нет. Там отдыхали люди, у меня просто отвисла челюсть. Я не представляю, как эти пансионаты выглядят внутри, но снаружи больше похожи на заброшки.

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-8

Набережная пляжа была как после бомбежки, бетон, который был напрочь убит. Ходить по нему было очень тяжело, а некоторые люди отдыхали там с коляской. И вот настал момент, когда потребовался туалет. На набережной был общественный туалет. За 10 метров до него я почувствовал зловонный аромат. Зашел туда и подумал, что дни мои сочтены. Такого ужаса я не видел вообще нигде, даже в самых бедных азиатских странах. Описать это чудо просто невозможно, но я запомнил этот день на всю жизнь. Отдых в Пицунде был самый запоминающийся в моей жизни.

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-9

И тут я подумал, что возможно, если искупаться, то немного забуду про боль в животе. На фото попытался улыбнуться, но получилось так себе. И вообще по Пицунде я ходил так сказать перебежками. Минут 10-15 мог идти, потом была такая невыносимая боль, что приходилось садиться и пережидать эту боль. Под конец дня во мне проснулся аппетит, хотя он не проснулся, просто в животе не было ничего, кроме боле и я решил, что нужно туда что-то поместить. Сели в кафе, я взял окрошку. Принесли окрошку на майонезе, хотя мы заказывали на кефире. Ну вот и все. Желудок мой в начале сказал мне, что мне просто конец. Далее я кое-как ее доел и мы пошли в сторону стоянки такси. Удивительно, но после майонезной окрошки, мне стало чуть легче, но это было очень серьезное испытание для меня.

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-10

День закончился. Я выжил! И теперь настало время рассказать о еще одном дне, который перевернул мое отношение к Абхазии. Мы поехали на Рицу. Поехали мы с гидом, который живет в Сочи, наш знакомый. Он сказал, что покажет нам классные места. Хорошо, поехали!

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-11

Мы поехали на большую и малую Рицу и по пути заезжали во всякие интересные и вкусные места. День прошел на ура. Особенно мой мозг взорвала Малая Рица, это любовь с первого взгляда. Многие приезжают смотрят большую Рицу и едут дальше, но даже не знают, что если пройтись часок в горы, то можно найти жемчужину Абхазии.

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-12-2

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-12-3

Невероятной красоты горное озеро спряталось среди гор. Тогда я понял, что в Абхазию нужно ездить только с гидом и только по природным достопримечательностям. Пляжный отдых и Абхазия это несвязные вещи. А вот крутая природа и Абхазия это правильный выбор. Хорошего отдыха!

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-13-2

В прошлом году мы впервые побывали в Абхазии и были сильно удивлены увиденному. Все началось прям с границы. После ее прохождения чувствуешь себя максимально дискомфортно.-13-3

Почему нас больше не тянет в Абхазию.