В тему есть анекдот:
Нужно обязательно отдать ребенка в детский сад хотя бы на пару недель, чтоб потом без угрызения совести говорить гостям «Это он в детском саду нахватался».
Здравствуйте, дорогие читатели!
Цели у нас такой не было, но тем не менее в речи дочки появились иноземные слова и фразы, которые у нас в доме не используются совсем!
Первый раз она себя выдала во время обычного диалога за столом:
У меня на руке была небольшая ссадина. Зацепился где-то, сам не понял где.
— Пап, это что? — тыкая пальцем прям в центр, поинтересовалась Полина.
— Царапина, ничего страшного. Скоро заживёт.
— Аааа, фигня, да?
Это был первый, но отнюдь не последний случай использования этого слова. То сама упадёт, встанет, отряхнётся, со словами «Ааа, фигня» побежит дальше.
Слово не ругательное, так что пусть использует, если нравится)) интересно только от кого она его переняла. От воспитателей или от одногруппников?
Теперь, если у дочки что-то не получается или падает из рук, то звучит слово «блин». Как бы фиг с ним, с блином, только вот если она за определённый промежуток времени повторит «блин» несколько раз, то начинает верить в то, что действительно хочет блины. Выглядит это так:
— Блин. Блин. Блин. Аааа! Мама, пойдём блины жарить!
Ещё один непонятный момент стал происходить на улице.
Мы так и не пересилили свою мораль и в случае необходимости, сразу шли домой или в общественный туалет поблизости, чтоб дочь справила нужду. Но никак не в кустики. Даже предложений дочке таких не поступало. А тут она регулярно стала выдавать во время прогулки:
— Хочу в кустики!
Тут точно не от одногруппников привычка. Скорее всего, просто на прогулке в детском саду проще одного ребенка в кустики сводить, чем оставлять всех без присмотра, чтобы отвести одного в здание.
Ещё везде и всюду теперь дочь вставляет фразу:
— Я думаю, что справлюсь.
Везде!!
Села на горшок, произносит вслух громко, чётко, с выражением.
Любые поручения, просьбы в её адрес так же сопровождаются предварительным «Я думаю, что справлюсь», а потом уже бежит исполнять.
Еще появилась большая самостоятельность. На той же шведской стенке это очень хорошо прослеживается. Сама не лезет, конечно, но и держать теперь запрещает. Так и говорит:
— Пап, не держи меня! А страхуй!!!
Слово «страхуй» тоже у нас не использовалось ни разу. А еще учитывая то, что она пока что не выговаривает «Р», мы долго не могли понять значения слова «Стахуй»…
Вообще я раньше даже не задумывался обо всём этом. Что дочь будет узнавать и учиться чему-то не от нас — родителей. И каждый раз смотрю на нее с недоумением и задаюсь вопросом:
— А это то ты где услышала???