И правду говорят, что увлекшись однажды пластикой, трудно остановиться. Яркий тому пример — Виктория Боня. Женщина до недавнего времени была адептом естественного старения, продавала курсы по фейсбилдингу (специальная гимнастика для мышц лица, которая, якобы, способна остановить процесс старения или даже разгладить морщины).
Сейчас Вика утверждает, что занималась фейсбилдингом от нечего делать, сидя на карантине. А как закончилась пандемия, так и необходимость в лицевой гимнастике сама собой отпала. Теперь Виктория решила воспользоваться достижениями медицины и легла под нож пластического хирурга.
Мы с вами тут неоднократно обсуждали ее пластику лица за 20 млн. рублей. Для проведения столь ответственной операции Виктория выбрала американского хирурга — доктора Кео. Якобы, именно он оперировал Беллу Хадид и других мировых знаменитостей. Его фирменный знак — лисьи глазки (такой миндалевидный разрез глаз, который образуется, если натянуть кожу с висков на затылок).
Материалы, которые публиковал в соцсетях сам доктор Кео, резко отличались от того, что показывала нам Виктория. Как позже объяснила Боня, она, по невнимательности, согласилась с пунктом контракта, в котором говорилось, что доктор имеет право делиться всеми материалами (фото, видео) в социальных сетях. Так поклонники Виктории увидели ее, наконец, без грима и фильтров. С фотографии на нас смотрит обыкновенное лицо женщины в возрасте за сорок. Никакой потрясающей генетики и следов лицевой гимнастики мы обнаружить не можем.
Даже, положа руку на сердце, я не могу назвать это лицо каким-то суперухоженным. Кожа испещрена крупными порами, брови и ресницы поредели, волосы на голове редкие. Многие тогда писали, что среднестатистическая женщина за сорок, проснувшись утром, в зеркале видит гораздо более привлекательное отражение.
В послеоперационный период Виктория выглядела плохо. Были сильные отеки, заплывшие глаза, верхняя губа перестала двигаться. Тогда инстадиву многие хейтили за то, что она впустую потратила 20 миллионов, совершила глупость и утратила, так сказать, товарный вид.
Виктория, в свою очередь, высказывала претензии доктору: дескать, он без ее согласия увеличил ее верхнюю губу и изменил форму носа. Да, все мы наслышаны об американских хирургах, которые по своему усмотрению оперируют пациентов без их предварительного согласия!
Однако недавно, в сети было опубликовано видео за авторством самого доктора Кео. Хирург показал весь путь Виктории к новой внешности: от первого визита в клинику до финального результата. В видео вошли фрагменты предварительного интервью, на котором пациентку расспрашивают, какой результат операции она ожидает. И Боня на чистейшем английском говорит, что заказывает подтяжку кончика носа и верхней губы.
Оказывается, опущение кончика носа и верхней губы и увеличение вот этого расстояния (смотри картинку) — серьезный маркер возраста. Делая пациента моложе, хирурги всякими ухищрениями сокращают это расстояние.
Я не понимаю, зачем Боня обманывала своих подписчиков и рассказывала что-то нескладное про нос, который хирург не должен был трогать. Ведь все же заметили, что и форма носа, и его размер после операции изменились.
Когда реабилитационный период подошел к концу, Виктория хвасталась, что очень довольна своим внешним видом, однако, кое-какие проблемы появились, так сказать, в динамике. Вика пришла на подкаст к Сергею Косенко (тот самый, ага, который совершил трёхочковый бросок младенца в сугроб). Многие зрители заметили, что в движении лицо Вики выглядит неестественно. Когда она смеется, появляется странная мимика и отталкивающие морщины на шее. Возникает впечатление, как будто кожа на лице слишком натянута.
Возможно, для того, чтобы устранить эти проблемы, Виктория снова прибегла к пластике. На этот раз она вставила имплант в скулу. Выглядит это вот так.
Ну тут у меня два варианта объяснения: или Виктория действительно пытается устранить последствия неудачной пластики, или она поддалась мании изменения себя. Думаю, вы не станете со мной спорить: назвать эти раздутые скулы признаком естественной красоты просто невозможно.
Мало ли мы знаем таких жертв пластики, которые, однажды поправив внешность при помощи хирурга, начали себя перекраивать вдоль и поперек. В какой-то момент такой человек просто теряет ориентиры, перестает воспринимать свою внешность адекватно, у него формируется «туннельное» зрение, если хотите. Внимание полностью сосредоточено только на одной части лица, которую необходимо «исправить». То нос, то губы, то скулы, то уши… Очередь двигается от одной черты лица к другой.
Что-то подобное произошло с косметологом Анастасией Покрищук. Удивительно, что у этого косметолога есть клиенты. Более того, ее кабинет постоянно заполнен клиентурой, очередь расписана на месяцы вперед. Меня вообще поражает то, что завидев Анастасию издали, потенциальный клиент не убегает в ужасе (простите). Выглядит мадам Покрищук вот так.
Кто скажет, что это красиво, пусть первый бросит куда-нибудь камень. Свое лицо Анастасия называет «мордой», вообще без всякого стеснения. Интересно, как она величает лица клиентов?
Я вам скажу, это какое-то веяние моды — делать себе отталкивающую внешность при помощи хирургии и косметологии. Как будто бы чем хуже, тем лучше. Увлекшиеся подобной пластикой начинают стремиться к максимальной неестественности, их цель — выглядеть фриком.