Дешевый стиль женщины — это не про недостаток денег и отсутствие модных бирок в гардеробе.
Эвелина Хромченко, пожалуй, самый правдивый эксперт в мире моды, часто поднимает вопрос о «дешевизне» женщины, призывая, чтобы мы стремились выглядеть привлекательно даже в повседневной жизни.
Она довольно категорично высказала свое видение того, что считается «дешевым» в женском образе — избыток страз, животные принты, супер рваные джинсы, вызывающий неуместный макияж, избыточное количество аксессуаров и даже причудливый дизайн ногтей — все эти элементы искажают истинную женскую красоту, превращая вас в нечто похожее на новогоднюю елку.
Про ногти все-таки хочется отметить:
Затейливый дизайн ногтей — это абсолютная безвкусица! Длинные нарощенные ногти, причудливо загнутые и покрытые росписью в стиле «а-ля Хохлома» — верный признак недостатка хорошего вкуса у их обладательниц. Просто имейте ухоженные руки, аккуратно подпиленные ногти и покрывайте их или бесцветной эмалью, или однотонным лаком без особых изысков.
Но модный эксперт выделяет и другие явные признаки «дешевой» женщины, и уже не настолько очевидные. Давайте рассмотрим их вместе.
1. Зависимость от брендов
Любовь к брендам может быть настолько сильной, что женщина постоянно стремится выставить логотипы на показ.
Это свидетельствует о желании повысить свой социальный статус за счет покупок и указывает на низкую самооценку и повышенную внушаемость.
Но истина в том, что даже с вещами из масс-маркета можно выглядеть уверенно и стильно, а какая-нибудь люксовая юбка известного бренда, наоборот, может плохо сидеть и быть неудобной.
Для некоторых женщин бренды становятся не просто элементом гардероба, а своеобразным языком статуса и успешности. Это в нездоровом понимании — способ выделиться в обществе. Но если внутри пусто, никакие бренды не помогут, не находите?
Конечно, носить брендовые вещи само по себе не является признаком поверхностности или недалекости. Проблема заключается в том, когда эти бренды выступают в качестве единственного критерия привлекательности. Мол, нет у меня сумки Hermes Birkin — значит я какая-то «недо». Факт владения именитой вещью не сделает вас «дорогой».
Зрелая и осознанная женщина выбирает вещи не из-за лейблов, а исходя из стиля, качества и собственного вкуса.
Истинная элегантность, «дороговизна» в образе проявляется в тонких деталях и уникальных чертах стиля, поведении, манерах, а не только в брендовых логотипах.
Если вещи не гармонируют между собой, чрезмерное использование брендовых аксессуаров всегда создает впечатление дешевизны и неуместности.
Исключительный акцент на брендах не всегда приносит желаемый результат. Ведь настоящая элегантность проявляется не в массовости брендов, а в умении сочетать их внутри себя, создавая уникальный и запоминающийся образ.
2. Высокомерие и хабальство
Ничто не добавляет женщине такого шарма, как природная простота и скромность. «Дешевая» женщина выделяется не только крикливым стилем одежды, но и вызывающим поведением, особенно в отношениях с окружающими. Это выражается в высокомерии к водителям такси, официантам, консультантам в магазинах… повсеместно.
Подобные дамы предпочитают обсуждать других, нередко осыпая их грубыми высказываниями. А там, где проявляется хамство и грубость, заканчивается женственность. Тут никакие сумки Hermes не помогут.
3. Неуместность
«Дешевые» женщины ошибочно полагают, что яркий внешний вид — залог привлекательности и главное женское оружие.
Наряжаться «во всё самое-самое» без разбора — тотальная ошибка. Асфальт — это не красная дорожка, не площадка для концертного выступления, не телепередача.
Посмотрите на знаменитостей — они ходят в спортзал в спортивном костюме, на родительское собрание в школу в платье в цветочек, на концерт классической музыки — в маленьком черном платье по колено, и так далее. Нужно стремиться соответствовать ситуации, а не создавать вокруг себя диссонанс.
Я, например, часто вижу черные тени, хайлайтер, румяна на щеках и красную помаду на девушках в спортзале. Это выглядит нелепо и смешно.
4. Не по средствам
Или «роскошь в кредит» в контексте женщины подразумевает, что она покупает дорогие вещи на кредитные средства, с целью выглядеть стильно и роскошно. Так сказать, за счет банка, наконец уже придать себе лоска и статусности.
В наше современное время, для многих стало нормой иметь долги за модные вещи, и некоторые даже готовы влезть в серьезные финансовые обязательства перед банком, лишь бы подчеркнуть свой статус (якобы) и следовать трендам моды. Выплачивать за одежду несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей банку? Это, по меньшей мере, глупо.
5. Мужчина равно банковская карта
«Дешевая» женщина, не представляющая из себя почти ничего, стремится пригреться около мужчины. Причем она остается с ним лишь в том случае, если он способен обеспечить ее комфорт. Увы, и ах. Такие женщины привыкли оценивать не внутренние качества мужчины, а содержимое его кошелька.
Если женщина не может самостоятельно заработать деньги на тушь, колготки и туфли, ни один мужчина не сможет ее уважать.
В ситуации временных финансовых трудностей у партнера, такая женщина не проявляет поддержку, а просто ищет более стабильные перспективы. Важно осознавать, что ее интересы сосредоточены исключительно на материальной стороне отношений, и уходит она, когда финансовая стабильность подходит к концу.
…
Дешевые образы, чувства и отношения очень часто встречаются в нашей жизни. И часто это не про отсутствие денег.
Поменьше вульгарности. Поменьше силикона в груди, поменьше ботокса, поменьше филлеров в губах, поменьше пластиковых ногтей. Поменьше искусственного, побольше естественного!
Яркая этикетка привлекательна только на недолгий срок, а настоящая роскошная женщина — с внутренним содержанием, развитая, способная поддержать диалог, стильная и интересующаяся — настоящая кладезь и сокровище для любого мужчины.